Обычный режим игры в CS:GO давно известен любителям CS. Этот режим не отличается ничем от стандартных игр в CS 1.6\1.5\Source. Цель каждой команды — выиграть раунд. Получить победу можно убив всех противников или же выполнить необходимую миссию.
Миссии у каждой команды разные и зависят лишь от карты, на которой проходит сражение. Для террористов обычно это — взорвать бомбу, для игроков спецназа — спасти заложников или обезвредить бомбу. В классическом режиме количество игроков ограничивается сервером и стандартных запретов или ограничений нет. Каждая игра может длиться максимум 15 раундов или же до тех пор, пока одна из команд не получит 8 побед. В отличие от некоторых других режимов в обычном классическом, смена команд местами отсутствует, поэтому потренироваться играть за обе команды в одной игре не получится.
Столкновения в классическом режиме отключены, так же как и огонь по союзникам. Проще говоря, строить фигуры из игроков на картах у вашей команды не получится, что может разочаровать некоторых командных игроков, хотя для командных боёв больше подойдут другие режимы игры. С другой стороны, не будет проблем, когда по причине столкновения игрок не успевает спрятаться в укрытие или, наоборот, выбежать на поле боя. В обычном режиме получение денег за убийство сравнительно с соревновательным режимом урезано в два—три раза. На серверах с обычным режимом игры можно тренировать свои личные качества при ведении боя, а также изучать карты, не боясь того, что ваше неудовлетворительная игра сильно повлияет на звание. При внимательной игре можно заметить места для отсидки, в которых возможно дождаться пробегающего мимо противника. Для публичного сервера обычный режим не лучший из всех возможных, но как для тренировки собственных навыков владения картой местности и оружием, самое то.