В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено вам.
В этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.
Результат:
Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:
developer "1"
con_filter_text "Damage"
con_filter_text_out "Player:"
con_filter_enable "2"
Как вывести на экран нанесенный урон
Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:
Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:
Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:
Скрипт включения/выключения этой информации
Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".
Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:
bind "Key" "displaydamage"
//Отображение урона - Switch Script
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""
Дополнительно: создание autoexec.cfg
Если у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.
Для этого выполните шаги:
Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.
Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.
Теперь ваш файл должен выглядеть так:
Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).
Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg
Поздравляю это все!
Небольшой FAQ.
Это чит?
Нет. Просто скрипт.
Будет ли оно работать в соревновательном матче?
Да.
Когда он будет показывать урон?
Когда вы умерли или закончился раунд.
Может ли он показывать урон в режиме реального времени?
Нет.
Как все вернуть назад?
Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:
con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"
У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?
Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.
Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?
Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
- Все остальное не меняется 🙂
Эта статья перевод из Сообщества Steam