Иногда нужно вот прям срочно отойти. Время ждать не будет, и катку доиграть некогда. И бан тоже получать не хочется, если играть в этот момент на официальных серверах MM. Как сделать так, чтобы все (кроме тиммейтов, разумеется) были довольны? Ответ прост – крутиться на месте!
Как кручение поможет не вылетать по АФК в КС ГО
Персонаж считается АФК в КС ГО, если он определенное время не двигался вообще. Сервер понимает, что за этот аккаунт никто играть не собирается. И кикает игрока, чтобы он не занимал место. А если дело происходит в матч-мейкинге – то система дополнительно наказывает нерадивого геймера, выписывая ему бан (от нескольких часов до нескольких дней), как сливщику. Если выйти из катки – произойдет то же самое. Конечно, до перманента так доиграться нельзя, но все равно неприятно ждать несколько дней, пока спадет ограничение.
Хитрые игроки придумали, как обойти запрет на АФК. Для этого достаточно автоматизировать движения модели, чтобы она могла «делать вид, что за нее играет». Однотипные движения игрой не назовешь, хоть обмануть сервер очень просто. Но как крутиться на месте в CS GO, чтобы не вылетать? Сейчас и узнаем!
Крутимся на месте, чтобы не кикало
Есть множество вариантов, как стоять АФК без кика. Для этого понадобится консоль, так что лучше ее предварительно активировать через «Настройки».
Если достаточно простого кручения на месте, без дополнительных движений, достаточно прописать в консоли команды:
+left / +right
Можно выбрать любую из них, но только одну! После этого камера начнет крутиться вместе с персонажем. Но сам он будет стоять на месте, лишь поворачиваясь вокруг своей оси.
К команде можно добавить также консольную команду cl_yawspeed "600", что задаст скорость кручения. Но это необязательно – крутиться камера будет и так.
Но иногда такое поведение не спасает. И сервер все равно будет кикать стоящих на месте игроков. В таком случае лучше перестраховаться и выбрать другие команды. Их мы будем прописывать через alias, чтобы сделать ввод максимально удобным:
alias afk1 "echo AFKinCS Enable; +forward; +moveright; +right;"
alias afk2 "echo AFKinCS Disable; -forward; -moveright; -right;"
После этого при необходимости отойти достаточно ввести в консоль команду afk1. И персонаж начнет сам бежать по кругу в правую сторону. А команда Echo пропишет в консоли строку, чтобы мы не забывали, что же мы такое активировали.
Если же иногда бывает надо отойти ну прямо очень срочно, в течение секунды, то можно сделать бинд на afk1. Для этого выбираем любую наиболее редко используемую кнопку (для примера возьмем кнопки Insert и End):
bind ins "afk1"
bind end "afk2"
После этого при нажатии во время игры на Insert или End персонаж начнет и, соответственно, закончит бегать по кругу. Кнопки для бинда анти-афк скрипта можно использовать любые. Главное – случайно не нажать на них во время игры.
Как остановить кручение, когда вернулся к игре
И вот вы вернулись к компьютеру, а персонаж все так же бегает по кругу и останавливаться не собирается. Что делать, чтобы вернуться к игре? Для этого нужно деактивировать крутилку для КС. И сделать это очень просто.
Если мы ввели в консоль команду вроде +left или +right, достаточно прописать после прихода коды обратного действия: -left или -right соответственно.
А если воспользовались вторым способом с прописыванием скрипта Alias, то есть два варианта:
- прописать в консоль команду afk2;
- нажать на клавишу End (или другую), если был сделан бинд.
И после этого моделька перестанет кружиться – можно будет продолжить игру. Такая «помощь» не понравится тиммейтам, но что поделать.
Вот так мы и разобрались, как стоять АФК в игре без последствий. Помните, что вас все еще могут кикнуть сами игроки, но штрафных санкций от Valve после этого не последует. А вот если кикнет сервер или вы просто выйдете из игры – тогда может прилететь бан.