Все о Таггинге. Tagging в cs:go - новая механика движения при получении урона или при выстреле из оружия. Как работает тагинг, что это такое? Для чего нужны пометки в кс го
Tagging в cs:go - влияние стрельбы на скорость передвижения
Новые штрафы к перемещению в зависимости от полученного урона появились после обновления cs:go 31.03.2015 (1.04.2015)
Пояснение
Термин "tagging" (таггинг) в переводе с английского означает "пометки". Он используется для объяснения причины замедления игрока в результате выстрела или получения урона.
Когда игрок осуществляет выстрел, то он уже "помечен", и его скорость передвижения и максимальное ускорение снижается на величину, определяемую связкой факторов.
Как это работает?
Итак, когда Атакующий стреляет по Цели, то Цель получает штраф к передвижению. Зависимость такая: чем из более тяжелого оружия стреляет Атакующий и чем более тяжелое оружие находится в руках у Цели - тем более больший штраф к передвижению получает Цель.
Сейчас в форме таблиц это будет продемонстрировано. Скорость Цели до получения урона будем считать 100%. Новая скорость Цели после получения урона от Атакующего будет показана в третьем столбце.
Зависимость величины замедления Цели от мощности оружия Атакующего
Оружие Атакующего | Оружие в руках у Цели | Скорость Цели |
---|---|---|
Glock |
M4A4 |
40.6% |
Bizon |
M4A4 |
38.4% |
AK47 |
M4A4 |
31.9% |
AWP |
M4A4 |
28.3% |
Зависимость величины замедления Цели от мощности оружия в руках Цели
Оружие Атакующего | Оружие в руках Цели | Скорость Цели |
---|---|---|
AK47 |
Glock |
36.0% |
AK47 |
M4A4 |
31.9% |
AK47 |
AK47 |
29.2% |
AK47 |
AWP |
25.1% |
Более того, скорость Цели снижается за каждое удачное попадание Атакующего. То есть, чем большее количество выстрелов получает Цель в течении небольшого промежутка времени, тем более она замедлена. Продемонстрируем это в таблице.
Зависимость величины замедления Цели от количества удачных попаданий в Цель в течении небольшого промежутка времени
Оружие Атакующего | Оружие в руках у Цели | Попадание #1 | #2 | #3 | #4 |
---|---|---|---|---|---|
Bizon |
Нож |
46.6% | 35.0% | 31.4% | 30.4% |
Bizon |
M4A4 |
38.4% | 28.9% | 25.9% | 25.0% |
Bizon |
AWP |
30.3% | 22.8% | 20.4% | 20.0% |
Сброс "tagging" (пометки)
Когда на вас находится "пометка" (то есть по вам прошел урон), штраф к передвижению не длится вечно и быстро проходит. Сброс "пометки" происходит только на земле (когда ноги Цели касаются земли) и в тот момент, когда Цель перестает получать урон.
Когда у Цели осталось 20% передвижения - сброс штрафа произойдет в течении 2 секунд.
Когда у Цели осталось 40% передвижения - сброс штрафа произойдет в течении приблизительно 1,5 секунд.
Пример
Статья является переводом гайда - What is Tagging and how does it work? от Valve