CS:GO стал, по большому счету, второй по популярности игрой Steam в 2014 году. В декабре месяце 2014 в Counter-strike одновременно играло 400 000 уникальных пользователей.
Такое количество пользователей обязано растущей популярности CS:GO как киберспортивной дисциплины. Отдельно следует отметить рекордный DreamHack Winter, этот ивент был популярнее на твиче, чем аналогичный ивент в Dota 2 - небывалый успех!
Но содержание обновлений от Valve, качество патчей и помощь киберспортивной составляющей не сопоставимы с тем суппортом, который оказывается Dota 2. Поддержка CS:GO не сопоставима своей популярности. Коммунити заждалось появления фиксов, направленных на борьбу с читами. Давно не выходили качественные новые карты, скины оружия. Необходимо гораздо больше инвестиций в проект CS:GO, чтобы он сохранил свои лидирующие позиции на PC в жанре FPS.
Valve просто необходимо активнее противостоять хакерам и DDoS-атакам. Counter-Strike:Global offensive нуждается в запуске большого ивента. Речь идёт не о внутриигровом моде, а о полномасштабном турнире международного уровня, который был бы полностью организован Valve. Пора перестать в развитии киберспорта по CS:GO полагаться на случайные турниры, организованные сторонними организациями.
Ну и наконец, хотелось бы видеть в CS:GO полноценную детальную статистику. Часть развития игрока - это устранение своих ошибок в игре. Но сейчас нет возможности посмотреть историю матчей (за исключением нескольких последних повторов), нельзя проследить за ростом различных своих игровых характеристик на разных картах.
Будем надеяться, что со временем CS:GO превратиться в полноценную дисциплину.