Разработчики выпустили новое обновление CS:GO 22.05.2018, в котором описали все изменения, что произошли после недавно выпущенного апдейта. Здесь можно прочитать про обновленный геймплей и изменения, что произошли на картах.
Разное
- Когда взрыв бомбы и её обезвреживание происходит одновременно, то она будет считаться как обезврежена.
- Бомба теперь обновляется каждый тик сервера, в том случае, когда она либо сейчас взорвется, либо будет обезврежена, в некоторых случаях,почти обезвреженная бомба может взорваться.
- Игроки с прайм-аккаутном будут получать уведомления, при встрече других прайм-игроков, чей фактор доверия влияет на matchmaking experience.
Геймплей
- Общие настройки окружающих звуков:
- Увеличенное разрешение и характер эффектов реверберации для лучшего отражения окружающей геометрии карты.
- Изменения в настройках микширования.
- Более детализированы звуки при крушении вентиля и увеличен диапазон слышимости на расстоянии.
- Появился новый hitbox для шеи персонажей. Если пуля попала в шею, то это будет считаться попаданием в голову. Таким образом убийства со спины станут проще.
- Вы не будете сбрасывать свое активное оружие, подбирая предмет, который невозможно взять, например, из-за далекого расстояния.
Карты
Nuke:
- Оптимизация для низких настроек.
- Изменения для ShortNuke в режиме 2 на 2.
- Удален Toxic (комната на карте).
- Вентиляция не имеет прямого соединения с точкой B, теперь у нее другой выход, что ближе к двойным дверям.
- Новое местоположения ящика на В, для более удобного прострела.
- Новый сплошной фон за желтым краном на пленте B.
- Движения игроков должны стать более "сглажеными".
Overpass:
- Громкость окружающих звуков уменьшена.
- Игроки теперь будут получать урон от гранаты, которая будет взорвана за мелким ограждением.
- Обновлены тени для террористов, что заходят на плент В.