Сегодня вышло крупное бета обновление CS:GO 20.06.2017, в котором основные изменения затронули работу серверов, а так же GOTV. Детальнее обо всем будет рассказано ниже:
GOTV
Эта сборка содержит значительные изменения в работе игрового сервера и GOTV сетевых пакетов, позволяя запускать два экземпляра сервера GOTV с различными задержками, чтобы позволить корректировать снимки оператора, используя зрителя, подключенного с малой задержкой, и проецировать исправленные снимки на теле с более длительной задержкой. Эта клиентская сборка совместима с обычными общедоступными игровыми серверами 1.35.8.9.
Новые настройки для игрового сервера
- Tv_delay1 позволяет установить пользовательскую задержку на сервере TV1. Разработанный сценарий с задержкой TV1 должен быть не менее 3 секунд и не более, чем задержка TV0, настроенная с помощью tv_delay;
- Tv_allow_camera_man_steamid2 позволяет настраивать дополнительную учетную запись кастера. При этом главный комментатор присоединяется на сервер как живой зритель н\, а дополнительный кастер подключается к серверу TV1 с небольшой задержкой;
- Tv_challenge_steam_iprange позволяет настраивать набор диапазонов IP-адресов, разделенных запятыми. Клиенты, подключающиеся к этим IP-адресам, будут проходить полную проверку подлинности Steam даже для соединений GOTV.
Новые настройки игрового клиента
- Cameraman_override устанавливает контроль, когда камера используется для переопределения основного кастера. Установка cameraman_override 1 на дополнительном комментаторе , подключенном к TV1, начнет переопределять основного вещателя с момента включения этой настройки на малой временной шкале времени ожидания. Потребители данных TV0 GOTV, отложенные для переопределения, будут получать исправленные позиции камеры.
- Cl_cameraman_override_messages устанавливает, будет ли отображаться сообщение UI на панели спектатора, чтобы указать, что происходит переопределение камеры. Сообщение UI можно отключить, установив cl_cameraman_override_messages 0.