Сегодня вышло первое обновление CS:GO 13.01.2017 в этом году. В него вошли некоторые изменения карт и гэймплея. Так же были добавлены стикеры с предстоящего мажора в Атланте. С полным списком изменений можно ознакомиться ниже:
The ELEAGUE Atlanta 2017 CS:GO MAJOR Championship
- Командные, а так же персональные стикеры профессиональных игроков и многое другое, были добавлены во внутриигровой магазин и торговую площадку Steam. Как уже происходило на предыдущих мажорах - 50% от прибыли этого контента будет идти в пользу самих игроков и их организаций. Более детальную информацию по поводу предстоящего мажора вы сможете найти здесь - ELEAGUE Major 2017;
- Командные стикеры могут быть использованы для Pick’Em Challenge;
- Выбор команд в групповой стадии может быть сделан сразу, но а в Play-off - только после завершения группового этапа (это касается Pick’Em Challenge);
- Пики в групповой стадии блокируются после ее начала. После этого свой выбор изменить уже нельзя;
- Так же и с Play-off. С началом этой стадии турнира - выбор в Pick’Em Challenge замыкается.
Гэймплей
- Игроки, которых убили во время броска гранаты, после своей смерти не будут дропать копию этой гранаты, если она была уже выброшена;
- func_breakables более не будет издавать шум, когда попадания не наносят урон;
Разное
- Добавлена новая консольная команда для серверов - sv_steamauth_enforce. Она позволяет организаторам ЛАН турниров делать задержку исключения игрока с сервера, если у него ошибка No Steam Logon (нет подключения к Steam). Теперь игрок будет покидать сервер в конце раунда, игра будет автоматически установлена на паузу и бэкап со всей достоверной информацией будет доступен к загрузке.
Аудио
- Понижена громкость пуль при промахе и попадании в противника;
- Так же понижена громкость дальнобойного оружия;
- Немного увеличена минимальная дистанция для падения (макс растояние ~1м от стрелка), так что игрок другой стороны может услышать;
- Добавлены описания многих групп микшера.
Карты
Mirage
- Исправлены некоторые места на карте, где C4 могла застрять;
- Удалены некоторые незначительные пробелы в крышке в А плэнте.
Nuke
- Исправлен баг, когда прыжок внутрь токсика на Б плэнте будет обрезать модель игрока через потолок.
Cache
- Исправлен звук-спам при стрельбе на выход в вент через проп;
- Улучшена оптимизация.
Inferno
- Исправлены незначительные графические баги;
- Исправлено место на карте, где игрок мог застрять (возле бойлера, А плэнт);
- Добавлен грани для ворот, используемых на банане (со стороны Б плэнта).