Сегодня вышло довольно крупное обновление CS:GO 10.06.2016, в котором были исправлены различные баги, а так же была проведена работа над картами. Наш портал подготовил кс го патчноут , с которым можно ознакомиться ниже:
Разное:
- Переработан штраф за самоубийство или дисконект игрока. Вместо отсутствия денег за раунд, живой противник получает компенсацию в размере с возможной наградой за убийство;
- Теперь на официальных серверах Valve, текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча;
- Возможности команды mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent (1 по умолчанию). Если же значение установить "0" - текущая карта, на которой вы играли, будет исключена из голосования в конце матча;
- Все хитбоксы моделей игроков теперь используют "cl_weapon_debug_show_accuracy 2". То есть круг хитбокса теперь будет еще ближе к цели в 3D пространстве;
- Исправлен баг, когда монета операции была недоступна в инвентаре.
Режим наблюдения:
- Добавлена консольная команда spec_player_by_accountid которая переключает камеру обозрения на игрока со SteamID64;
- Добавлена spec_lock_to_accountid, которая фиксирует камеру наблюдения на игроке со SteamID64. Фокусировка может быть установлена вне зависимости подключен ли этот игрок в данный момент или нет.
Карты:
Cobblestone:
- Добавлена лестница на точку B. Теперь у игроков защиты появятся дополнительные вариации выбора защиты плэнта Б;
- Деревья улучшены более точной моделью столкновения;
- Исправлена ошибка рендеринга в отверстие стены, которое используется недалеко от точки А;
- Исправлены различные ошибки;
- Улучшена видимость с тоннеля на точку А.
Mirage:
- Исправлен pixelwalk на СТ спауне;
- Исправлены некоторые маленькие щели, через которые можно было видеть противника на А плэнте;
- Поправлен отскок гранат от фургона точке Б;
- Теперь слышен правильный звук, когда ходишь по фургону;
- Лестница в доме, а так же в апартаментах на точке Б, теперь воспроизводит плавильный звук поверхности;
- Исправлена потенциальная ошибка рендеринга модели отверстия в стене, которая используется на позиция снайпера со стороны CT;
- Исправлены различные ошибки.
Cache:
- Мелкие исправления.
Nuke:
- Добавлена лестница к Б плэнту;
- Верхняя часть Б плэнта теперь прозрачная;
- Добавлен не большой ящик на улице со стороны CT;
- Различные исправления креплений.
- Переделано столкновение с пластиковыми контейнерами;
- Убрано место на CT спауне, где нельзя было подобрать оружие.
Обновление модели столкновений:
- Добавлена более аккуратная модель столкновений с объектами плэнтов на картах Mirage, Inferno, Cache;
- Добавлена более аккуратная модель столкновений c бочками на плэнте Б, на карте Overpass.