Вышло крупное обновление CS:GO 09.12.2015. Немного праздничного настроения. Множество исправлений, фиксов карт и оружия. Корректировки игрового процесса и другое читайте дальше.
Обновление CS:GO 09.12.2015
[ЗИМНЕЕ НАСТРОЕНИЕ]
- Немного Праздничного настроения.
- Подарки теперьможно купить на торговой площадке. Таблица лидеров по подаркам будет работать до 15 января.
- Добавлен новый кейс Revolver Case.
- Добавлено несколько новых капсул с наклейками сообщества.
- Добавлены медали за Службу на 2016 год. Игроки, достигшие ранга Global General после 31 декабря получат медаль следующего года.
[R8 REVOLVER]
- Добавлено новое второстепенное оружие — револьвер R8, который занимает слот Desert Eagle. (Примечание: револьвер появится, когда перезапустятся серверы после обновления.) На картинках вы можете сравнить урон и скорострельность R8 и Desert Eagle. Стрелять можно левой и правой кнопкой мыши!
[ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС]
- Теперь в соревновательном режиме время 1:55 и 0:40 для раунда и после закладки C4, соответственно. Также обновлено время для лиг и чемпионатов по CS:GO.
- Настроено время восстановления для винтовок AK47, M4A4 и M4A1-S для уменьшения расстояния, на котором спрей предпочтительнее, чем одиночные/по три патрона.
- Увеличен коэффициент разброса для пистолетов: Elites, Fiveseven, Glock, P2000, P250, Tec9, USP, CZ75a.
- Добавлены таймауты для соревновательного режима, которые определяются путем голосования. По умолчанию 60 секунд, устанавливается переменной mp_team_timeout_time.
[ПОВТОР УБИЙСТВА]
- В режимах Обычный и Обезвреживания бомбы добавлены "Повторы убийства". На сервере должен быть включен GOTV, чтобы данная опция работала.
- Опция в меню Помощь и настройки->Параметры игры->Automatic Killer Replay отключает/включает повторы.
- Добавленны некоторые переменные для редактирования повторов. Поищите по слову «replay» в консоли.
[СООБЩЕСТВО]
- Игровые серверы и GOTV, которые не заходят в свои учетные записи сервера (Game Server Login Token (GSLT)) могут принимать подключение только от клиентов той же подсети.
- К серверам сообщества теперь можно подключиться через их публичный ip или через внутренний RFC1918 адрес.
- Чтобы создать GSLT, используйте утилиту создания GSLT здесь: http://steamcommunity.com/dev/managegameservers
- Каждый GSLT ограничен использованием только на одном выделенном сервере и применяется с помощью опции запуска +sv_setsteamaccount THISGSLTHERE -net_port_try 1
- Добавлена опция для сообщения, что сервер скрывает инвентарь и/или ранг игроков.
- Игровые серверы теперь показывают свой SteamID в ответ на запрос статуса в консоли сервера.
- Игровые серверы с включенным GOTV и повторами, которым необходима поддержка внешних клиентов, подключающихся к GOTV порту, должны установить tv_advertise_watchable 1
[РАЗНОЕ]
- Пользовательские опции теперь хранятся в локальной папке аккаунта Steam и могут быть разными для нескольких аккаунтов Steam на одном ПК.
- Администраторы, настраивающие на турнирах вход через Active Directory с перемещаемыми профилями могут создать папку внутри пользовательского перемещаемого профиля и добавить это место для игры через переменную окружения USRLOCALCSGO=%USERPROFILE%\AppData\Roaming\csgo
- Настройки качества теней, детали моделей/текстур, шейдеров и режима фильтрации текстур теперь могут быть определены во время запуска для настройки совместного запуска с другими приложениями в фоне. Эти опции видео могут быть выставлены пользователем «навсегда», чтобы они не изменялись в присутствии других приложений в фоновом режиме, определенных во время запуска игры.
- Небольшие изменения смешивания звука. Шаги от первого лица стали немного тише, от третьего — громкость шагов не изменилась.
- Переключение между клипами Лучших моментов и Худших теперь происходит более сглаженно.
- Худшие моменты теперь идентифицируют цель используя тот же индикатор, что и Повтор Убийств.
[КАРТЫ]
- Исправлены некоторые поверхности, которые использовали неверный звук шагов в Mirage, Overpass и Train.
- Исправлены точки возрождения режима DM на de_dust, где игрок мог застрять.
[КОНТРОЛЛЕР STEAM]
- Сделано переключение для включения режима передвижения на корточках.
- Исправлены некоторые ошибки.
[ИНТЕГРАЦИЯ СОСТОЯНИЯ ИГРЫ]
- Состояние игры может быть передано удаленно, позволяя сторонним приложениям интегрировать свои сервисы с игрой. Например, интеграция состояния игры была использована на Чемпионате DreamHack Cluj-Napoca, чтобы показывать специальные эффекты по время игры (молнии и пиротехнику).
[СЕРВЕРЫ]
- Добавлены официальные серверы в Гонконге.