Было представлено обновление CS:GO 08.02.2018 в котором большие перемены были внесены на карты и много правок относительно кооперативного режима. Полностью обо всех изменениях можно прочитать ниже.
Геймплей
- На официальных серверах добавлен новый разброс пуль у дробовиков.
Разное
- Co-op Strike, Wingman, и Flying Scoutsman теги были добавлены в Воркшоп, так что авторы карт могут отмечать созданные карты этими тегами.
- Карты с тегами Co-op Strike, Wingman, и Flying Scoutsman запускаются в этих режимы из вкладки Воркшоп внутри игры.
- Добавили тип объекта (vgui_world_text_panel), что разрешает создателям карт размещать парящий в воздухе текст на карты без необходимости модифицировать res файлы.
- Добавлена vscript функция под названием ScriptPrintMessageCenterAllWithParams, для которой необходимы 3 параметра, что вставлены в токен локализации %s1’s.
- CGamePlayerEquip теперь обрабатывает Шприц с адреналином и соблюдает максимальное количество гранат.
- По умолчанию выключена переменная sv_allowupload. Она запрещает скачивать нежелательное ПО с серверов сообщества.
- Больше не предоставляются IP сервера клиентам, когда это не требуется. Чтобы избежать различных dos атак.
Карты
Nuke:
- Удален внешний подиум;
- Удален вспомогательный подиум на бочке;
- Новый вид окон на крыше у A;
- Добавлены крышка в углу на задней части B;
- Удалены перила при входе на B из рампы;
- Удалено окно в хижине;
- Вход в хижину перемещен немного дальше;
- Переместили спавн для обеих команд;
- Поменяли двери на рампе;
- Заблокирована «старая секретная» область за пределами гаража;
- Добавлены белые стены возле спавна CT;
- Добавили контейнер за пределами гаража и убрали парочку мелких ящиков;
- Лишили игроков доступа к крану на A и сделали несколько доступных стропил;
- Повернули ящик в A по старой конфигурации;
- Удалена лестница до стропил внутри A;
- Добавлено столкновение для объектов физики (кроме гранат) возле воды на B;Для турниров старая Nuke доступна в мастерской. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1294520739
Canals:
- Закрыли окна с видом на внутренний двор и A;
- Очищена линия обзора с углового балкона в направлении A и Arch;
- CT маршрут до B слелали более динамичным;
- Объединили две комнаты на стороне CT у B;
- Сделали проще покрытие на задней стороне B;
- Убран Ivy «laddice». Прыжок есть только у скиловых игроков или при ускорении;
- Улучшены перила на мосту для лучших смоков;
- Статуя во дворе переставлена для более чистого обзора;
- Добавлена пепельница.
- Переизданы и обновлены кооперативные миссии Phoenix Compound.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id.. - Обновлен Cache и Shipped до последних версий. Подробности можно найти на страницах воркшопа
- Cache
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/changelog/163589843
- Shipped
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/changelog/726359167
CO-OP STRIKE
- Когда игроки играют кастомную кооперативную миссию, карта перезапускается в конце.
- Исправлены куски взрыва бочек, что опираются на специфические для карты эффекты, сейчас они имеют свои собственные эффекты.
- Радиус взрыва бочек стал больше.
- Добавлена команда mp_heavybot_damage_reduction_scale, она позволяет картам или миссиям настраивать, сколько урона могут нанести боты.
- Разного рода правки для тяжелого штурмового костюма в кооперативном режиме.
- Открыто парочка переменных, чтобы разрешить в Co-op Strike настроить Heavy Assault Suit (mp_weapons_allow_heavyassaultsuit, mp_heavyassaultsuit_speed, mp_heavyassaultsuit_deploy_timescale, mp_heavyassaultsuit_aimpunch).