Вышло предрелизное обновление CS:GO 09.09.2016, в бета-клиенте которое называется “1.35.4.7rc". Список изменений приведен ниже:
Гэймплэй
- Теперь камеру от первого лица игроков, наблюдающих и тех, кто просматривает демо записи - более нельзя отдалить выше, чем камера от третьего лица. Это должно предотвратить. Это должно предотвратить возможность смотреть от первого лица, с точки зрения находящейся камеры выше головы при просмотре от третьего лица;
- Когда камера с видом от первого лица игрока отрегулирована - стрельба из обоих положений клиента, а так же на стороне сервере, тоже корректируется для отображения точной траектории стрельбы;
- Если по какой-либо причине при виде от третьего лица анимация игрока опускает голову ниже вида камеры от первого лица, то вид камеры от первого лица клиента также понижается, чтобы оставаться на уровне или ниже высоты их головы отображаемой при виде от третьего лица;
- Теперь при падении с высоты модель игрока будет немного приседать. Время восстановления модели в полное положение стоя из положения сидя зависит от того, с какой высоты было падение, а так же какое время модель находилась в воздухе. Эта же анимация проработана в виде от третьего лица;
- Система анти-спама от приседаний была переработана, теперь используется уменьшение скорости, а не регистрация количества нажатия клавиши присесть. Как и раньше, чем чаще игрок приседает, тем медленнее он будет вставать или ниже приседать, но теперь будет учитываться и один баг, которым игроки пользовались добавляя немного движения в стороны;
- При виде от первого и третьего лица скорость приседания стала еще более связанной между собой. От третьего лица игрок опускает камеру более быстро, чтобы соответствовать скорости приседания при виде от первого лица;
- Приседание теперь имеет более тонкие настройки анимации, которые делают голову модели менее заметной от третьего лица.
Разное
- Система лаг компенсации теперь будет правильно восстанавливать параметры позиции, отвечающие за потоки анимации, что даёт лучшее соответствие хитбоксам, на стороне сервера, для лаг компенсированных игроков. Это так же должно исключить моменты когда вы стреляете в модель игрока, но сервер не засчитывает попадание;
- Исправлена ошибка внутри обработки компенсации задержки.